г. Саратов, ул. Чернышевского, 88
info@bazis64.ru
+7(8452) 535-205
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Гост наружной рекламы станет обязательным с 2016 года

На совещании у вице-премьера Дмитрия Козака было принято решение, что регулирующий 
правила размещения наружной рекламы на дорогах и в городах ГОСТ станет обязательным 
с марта 2016 года. При этом в него будут внесены изменения, смягчающие нормы.
Как сообщают «
Ведомости», ранее на сайтах Росстандарта и министерства промышленности и 
торговли были опубликованы разъяснения о добровольности применения ГОСТа. Текст 
разъяснений ничем не отличается от 
разъяснений Росстандарта, опубликованных весной. 
Повторно опубликовать разъяснение было решено после совещания у Козака, сказал изданию 
источник, присутствующий на совещании.
ГОСТ был разработан в 2003 году, участники рынка неоднократно говорили о том, что его правила 
невозможно выполнять. В конце прошлого года проблема ГОСТа стала критичной для операторов 
наружной рекламы. Тогда участники рынка столкнулись с массовыми исками от ГИБДД. Если 
сотрудники инспекции обнаруживали рекламные щиты, которые установлены не в соответствии 
с ГОСТом, они требовали через суд снести их и оплатить штраф. В ситуацию был вынужден 
вмешаться мэр Москвы Сергей Собянин. В письме к первому вице-премьеру Игорю Шувалову он предупредил, 
что ГОСТу не соответствуют 90% установленных в столице рекламных конструкций и их снос грозит миллиардными убытками городскому бюджету.
После этого обращения на межведомственном совещании у Шувалова было принято решение о том, 
что пока ГОСТ носит добровольный характер, но в него требуется внести корректировки, напомнил 
представитель первого вице-премьера. На том же совещании было дано поручение Минпромторгу дать 
разъяснения о добровольном характере применения ГОСТа.
В то же время разъяснения Росстандарта не решают проблему ГОСТа — ГИБДД продолжает требовать 
сноса щитов, рассказали руководители нескольких операторов. Топ-менеджеры указывают, что суды не 
принимают разъяснение Росстандарта. В частности, в Московском арбитражном суде проиграл иск 
оператор «Расвэро», который прикладывал разъяснение Росстандарта о добровольном характере ГОСТа. 
С аналогичной проблемой сталкиваются и операторы в регионах.
Ранее и Минпромторг в ответе Московской торгово-промышленной палате указывал, что ГОСТ 
обязателен для исполнения операторами, работающими в Москве, поскольку эти требования являются 
частью конкурсной документации, в соответствии с которой правительство Москвы проводило в 2013—2014 годах аукционы среди операторов.
В департаменте СМИ и рекламы Москвы настаивают на том, что ГОСТ носит добровольный характер. 
В ГИБДД же продолжают придерживаются позиции, что ГОСТ по наружной рекламе обязателен к исполнению. 
Инспекция ссылается также на закон «О техническом регулировании» и Технический регламент 
Таможенного союза, согласно которым нормы ГОСТа обязательны к исполнению.

 

Информация с сайта: https://lenizdat.ru/

Действующие акции
Размещение рекламы
WEB
Маркетинг
Подписка на акции
Введите ваш e-mail для получения рассылки